Aftermarket — рынок не оригинальных запчастей, аналоги оригинальных, вторичный рынок запчастей.
Бендикс привод с механизмом свободного хода (Система стартера)
Вискомуфта сцепление вентилятора радиатора, муфта переменной вязкости. В текдок система охлаждения.
Гидрокомпенсатор толкатель, Hydraulic lifter, Valve push rod, Hydraulic push rod
Датчик дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — Throttle Position Sensor
Датчик холостого хода, бывает либо датчик положения дроссельной заслонки, либо — регулятор холостого хода!
Датчик детонации — KS Knock Sensor, датчики детонационного сгорания. Меряет степень вибрации блока двигателя, что позволяет задать такой угол зажигания, что двигатель работает в режиме близком к детонационному порогу. Таким образом, KS защищает двигатель от повреждения и снижает расход топлива. (по каталогу Simens VDO)
Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют «стук пальцев».
В программе Toyota находится в категории элетрооборудование/реле датчики
Коммутатор, датчик Холла, модуль зажигания группа запчастей система зажигания
Лямбда-зонд, кислородный датчик система выпуска. Бывают универсальные 1, 2, 3, 4-х контактные. NTK (NGK) — 5 видов универсальных лямбда-зондов, BOSCH — 26 видов универсальных лямбда-зондов. Чаще всего в каталогах не прописан номер универсального лямбда-зонда, который можно установить на вашу машину взамен штатного.
Датчик положения коленвала — sensor, eng crank angle
Датчик положения распредвала — sensor camshaft position
Генератор импульсов, датчик частоты вращения коленвала система зажигания.
Код OEM, оригинальный номер — артикул оригинальной запчасти.
Патрубок дроссельной заслонки Throttle valve control unit блок управления дроссельной заслонкой, заслонка дроссельная с электроприводом.
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, карданный шарнир. Бывает внешний и внутренний. Внешний может называться по месту установки — «со стороны колеса», внутренний тоже по месту установки, часто, «со стороны карбюратора». Как правило внешний бывает не только оригинальным, внутренний, чаще всего только оригинальный.
Блок розжига ксенона, ксеноновый блок, балласт, предвключенный прибор. Основные различия между блоками заключается в производителе и страной, где они изготовлены. Технологию ксенонового света разработала фирма Hella, блоки других производителей скопированы с блоков Hella. Все они сделаны по классической схеме все в одном, хотя встречаются и разнесенные блоки (низковольтная и высоковольтная части разнесены по разным блокам). Другие различия между блоками заметны только по техническим параметрам. Блоки различаются:
— Скоростью розжига ламп. ( визуально заметить невозможно)
— Рабочими напряжениями для розжига ламп (минимальное напряжение при котором ксеноновый блок сможет зажечь лампу)
— Напряжением для подержания горения ламп.
— Диапазоном рабочего напряжения.
— Способами предотвращения попадания влаги внутрь
— Длине высоковольтного провода.
— Некоторые производители заливают внутренние части резиновым компаундом, другие ставят специальный клапан.
- Поделиться ссылкой:
- Facebook
- Share